Вы здесь

Создание сайтов

Наш подход к работе

Создание клиентских сайтов - наша основная специальность.

Мы готовы предложить заказчику по настоящему гибкий и индивидуальный подход.

Мы никогда не берем в разработку одновременно больше одного проекта, тогда как крупные компании позиционируют индивидуальный подход как "не более 5-10-20 проектов на менеджера по работе с клиентами".

Мы готовы браться за разработку сайта со сложной логикой, импортом данных из внешних систем, отдельными входами для клиентов или партнеров за 60-100 т.р., тогда как подобная разработка у крупной компании будет стоить заказчику от 150-300 т.р.

Наша работа над Вашим проектом всегда начинается не только с анализа сайтов конкурентов и Ваших пожеланий, но и с оценки рентабельности будущего проекта. Мы никогда не возьмемся за разработку, если на начальной стадии уверены в отсутствии ценнности проекта для Вашей компании.

Ценовая политика

Стоимость разработки корпоративного сайта, например такого как мы делали для компании Электротекс (www.etx.ru) - порядка 60 т.р.

В эту стоимость входит:

  • совместный анализ проекта, конкурентов, ваших маркетинговых активностей
  • разработка технического задания на оформление сайта и программную часть
  • подготовка макета главной и 2-3 внутренних страниц
  • внедрение системы управления материалами сайта
  • обучение ваших сотрудников работе с системой управления
  • запуск сайта на вашем хостинге
  • консультации по всем вопросам в процессе разработки

Более сложные проекты нужно оценивать индивидуально в процессе анализа проекта и подготовки ТЗ.

Мы готовы подготовить для Вас ценовое предложение, исследовать технические сложности проекта до подписания договора бесплатно. 
Для нас это будет хорошей возможностью познакомиться и убедиться в том, что обе стороны заинтереснованы сделать интересный и живой проект.

Участие представителя Заказчика в проекте

Для нас очень важна заинтересованность и активное участие Заказчика в проекте. Как правило, самые лучшие проекты получаются именно тогда, когда на стороне Заказчика есть хорошо информированный о жизни компании и ее маркетинге человек, которому не безразлично как компании выглядит в Интернет.Как правило это директор по маркетингу или продажам, руководитель одного из подразделений компании или генеральный директор.

Очень важно, чтобы такой человек имел всю полноту ответственности за проект и мог принимать решения самостоятельно. Наша практика показывает, что коллегиальность в таких случаях только мешает и проект превращается в телегу, которую тащат лебедь, рак и щука.